DCS Cold War Операция: Хомс

ИШАД «РОСС» переведен брифинг новой карты сервера Cold War DCS «Операция: Хомс»

Обращаем внимание на новую механику перебазирования и возврата самолета.

Операция: Хомс

Обстановка:

Красные: аэр. Бассель Аль-Ассад, Хама, Абу аль-Духур и ПВП «Торба»
Синие: Бейрут-Рафик Харири, Вуджах-аль-Хаджар, Рене Муавад, Эль Кусэйр.

Поздней ночью, Синие пересекли сирийско-ливанскую границу и начали наступление в направлении нп. Эль-Кусэйр с целью захвата сирийской авиабазы, расположенной на удалении 14 км (8,6 миль) от границы.

Танки М1А «Абрамс» и 1А3 «Леопард», при поддержке бронетранспортеров удерживают аэр. Эль-Кусэйр. ПВО организовано ствольной артиллерией «Вулкан» и зенитно-ракетными комплексами М1097 «Эвенджер». Командование Синих планирует развивать наступление на север (вероятно в обход нп. Хомс, для избежания уличных боев) для захвата передовой вертолетной площадки возле нп. Эр Растан (опорная точка – см. Брифинг).

Нп. Эр Растан расположен между двумя основными нп. Хомс и Хама. Захват и удержание ПВП возле нп. Эр Растан лишит снабжение группировки Красных в нп. Хомс из нп. Хама.

Выполнение этого облегчит осаду и захват нп. Хомс при отсутствии подкреплений Красных.

Вокруг нп. Хомс развернуто 6 блок-постов (См. Фото). Штурмовая авиация Синих должна разбить оборону блок-постов перед выдвижением танков. Каждый блок-пост охраняется танками и/или легкой бронетехникой.

Впоследствии, транспортные вертолеты были перебазированы из аэр. Бейрут-Рафик Харири на аэр. Эль-Кусэйр, для обеспечения наступления. 

Синие выигрывают если:

— удерживают аэр. Эль-Кусэйр (захваченный ночью),  

— уничтожат все 6 блок-постов,

— захватят ПВП возле нп. Эр Растан.

Красные выигрывают если:

— удержат ПВП возле нп. Эр Растан.

— вернут контроль над аэр. Эль-Кусэйр.

(Потеря блок-постов не критична, но важна Синим для наступления).

Примечание: если офицер боевого управления (GCI) доступен, запросите, на каком участке Ваша помощь действительно нужна. Слаженная работа в команде является залогом победы. Находитесь на связи с другими летчиками, даже если нет офицера боевого управления.

Задачи Красным:

Важно! 

МиГ-21, 19 действуют с аэр. Бассель Эль-Ассад и Хама. Это значит, что летчики должны вернуться на один из этих аэродромов и зарулить на стоянку, перед тем как освободить слот. Это позволит сохранить самолет для последующих вылетов с того аэродрома, где самолет был оставлен на стоянке. Покидание слота в любых других местах на аэродроме, кроме стоянки, приведет к потере самолета!

МиГ-15 и Л-39 действуют только с аэр. Хама. Возврат строго на аэродром вылета.

Последовательность аналогичная. Необходимо зарулить на стоянку, перед тем как освободить слот. Это позволит сохранить самолет для последующих вылетов с того аэродрома, где самолет был оставлен на стоянке. Покидание слота в любых других местах, кроме стоянки, приведет к потере самолета!

Су-25 действуют с аэр. Абу эль-Духур. Однако, летчики штурмовиков могут произвести посадку на аэр. Хама и зарулить на стоянку (в любых других местах на аэродроме оставлять самолет нельзя!), после чего можно покинуть слот. После выполнения этого условия, самолет будет доступен на аэр. Хама (Слот «Su-25T_Hama_(Reserve)_01»). Из вооружения на аэр. Хама доступны только ракеты Р-60М.

Армейская Авиация работает с ПВП «Торба» возле нп. Эр Растан. Необходимо возвращаться на ПВП и приземляться на ту же самую площадку перед тем как покинуть слот. Посадка в любом другом месте приведет к потере вертолета. 

 Напоминание:

Вы всегда можете приземлится на дружественном аэродроме для заправки, ремонта, перезарядке БК. Однако, перед тем как покинуть слот, верните самолет на стоянку согласно вышеописанной процедуре.

Примечание:

 *** Мы должны защитить ПВП «Торба» и освободить аэр. Эль Кусэйр!*** 

МиГи и Л-39:

— Обеспечить превосходство в воздухе над нп. Хомс, на удалении 45 км на юг от аэр. Хама

— Обеспечить сопровождение штурмовой авиации, по необходимости.

— На аэр. Эль Кусэйр (опорная точка) размещено ПВО противника. Соблюдайте дистанцию!

Су-25Т:

— Уничтожить бронетехнику противника, наступающего от аэр Эль Кусэйр на ПВП «Торба».

Маршрутная точка 1 – аэр. Эль Кусэйр.

Маршрутная точка 2 – аэр. Хама.

Ка-50:

— Уничтожить бронетехнику противника, наступающего от аэр Эль Кусэйр на ПВП «Торба».

Маршрутные точки на «АБРИС»:

Маршрутная точка 1 – ПВП «Торба»,

Маршрутная точка 2 – центр нп. Хомс,

Маршрутная точка 3 – аэр. Эль Кусэйр.

Ми-8:

— Разворачивать подкрепления, по необходимости. Запросите офицера боевого управления (GCI).

Подбор грузов:

Через радиоменю, выберите раздел F10 и далее выберите необходимый груз.

***За один рейс можно вывезти только один ящик***

Для погрузки груза необходимо зависнуть над ящиком в течении 5 секунд, на высоте от 7.5 до 15 метров. Груз можно выгружать на удалении 5 км от ПВП.

Огневой рубеж:

Два офицера боевого управления обеспечивают контроль наземной техники, находятся на связи через SRS, координируют свои действия и осуществляют наведение и целеуказание летчикам.

Занимая слот командира НЕОБХОДИМО находится на связи в SRS!

Слоты передовых авианаводчиков предназначены для игроков, которые хотят узнать обстановку, обеспечивать наведение летчикам. Доступно управление бронетехникой.

Однако, нахождение на связи с командиром необходимо во избежание недопонимания и возможных проблем при ведении общевойскового боя.

Радиосвязь:

ДРЛО/Офицеры Боевого Управления: 124.0 МГц, Канал 0 (МиГ-21, Л-39), Канал 2 (МиГ-19).

ДРЛО для МиГ-15 (Позывной «15») – 4,95 МГц (по умолчанию)

ПВП «Торба» -127.5 МГц.

Офицеры боевого управления работают на частоте 124.0. Летчики МиГ-15 в основном находятся на связи со станцией ДРЛО, которая обеспечивает выдачу воздушной обстановки.

Работа офицеров боевого управления на разных каналах затруднено, поэтому не стоит требовать от них работы на вашей частоте. На усмотрение диспетчеров.

Задачи Синих:

Важно!  

F-5 и AJS37 действуют с аэр. Бейрут-Рафик Харири.  Это значит, что летчики должны вернуться на аэродром Бейрут и зарулить на стоянку, перед тем как освободить слот.

Это позволит сохранить самолет для последующих вылетов с того аэродрома, где самолет был оставлен на стоянке. Покидание слота в любых других местах на аэродроме, кроме стоянки, приведет к потере самолета!

Такой же порядок при вылетах с аэр. Вуджах-аль-Хаджар и Рене Муавад. Там имеются резервные слоты для одного F-5 и AJS37, но техника отсутствует. Если самолеты будут перебазированы на любой их этих двух аэродромов, слоты будут открыты.

Аэр. Райак четвертый на ливийской земле, на нем отсутствует техника и резервные слоты. Обеспечивает заправку, перезарядку и ремонт.

F-86 и A-10 действуют только с аэр. Рене Муавад. Возврат строго на аэродром вылета.

Последовательность аналогичная. Необходимо зарулить на стоянку, перед тем как освободить слот. Это позволит сохранить самолет для последующих вылетов с того аэродрома, где самолет был оставлен на стоянке. Покидание слота в любых других местах, кроме стоянки, приведет к потере самолета!

SA342M и UH-1 действуют с захваченного аэр Эль Кусэйр. Возврат строго на аэродром вылета. Покидание слота в любых других местах, кроме стоянки, приведет к потере самолета!

Напоминание:

Вы всегда можете приземлится на дружественном аэродроме для заправки, ремонта, перезарядке БК. Однако, перед тем как покинуть слот, верните самолет на стоянку согласно вышеописанной процедуре. 

Примечание:

Не выключайте двигатели чтобы сохранить самолет. Необходимо оставить самолет на стоянке, перед тем как покинуть слот, и самолет будет снова доступен для вылетов.

*** Мы должны удержать Эль Кусэйр, уничтожить 6 постов на дорогах и захватить ПВП Красных.***

F-5, F-86 и C-101:

— Обеспечить превосходство в воздухе над аэр. Эль Кусэйр.

— Обеспечить сопровождение штурмовой авиации, по необходимости.

— В районе ПВП противника (опорная точка) и вокруг нп. Хомс размещено ПВО противника.

AJS37 и A-10:

 — Уничтожить все 6 блок-постов и их оборону на дорогах (См. Брифинг)

— Обеспечить поддержку бронетехники.

— Уничтожить ПВП противника (опорная точка). 

Маршрутные точки:

Маршрутная точка 1 – Пост №1

Маршрутная точка 2 – Пост №2

Маршрутная точка 3 – Пост №3

Маршрутная точка 4 – Пост №4

Маршрутная точка 5 – Пост №5

Маршрутная точка 6 – Пост №6

Маршрутная точка 7 – ПВП (Опорная точка).

SA342M:

— Уничтожить бронетехнику противника между аэр. Эль Кусэйр и ПВП (МТ-1, опорная точка).

— Беречься от ПВО противника.

UH-1.

— Разворачивать подкрепления, по необходимости. Запросите офицера боевого управления (GCI).

Подбор грузов:

Через радиоменю, выберите раздел F10 и далее выберите необходимый груз.

***За один рейс можно вывезти только один ящик***

Для погрузки груза необходимо зависнуть над ящиком в течении 5 секунд, на высоте от 25 до 50 футов. Груз можно выгружать на удалении 3,5 мили от ПВП.

Огневой рубеж:

Два офицера боевого управления обеспечивают контроль наземной техники, находятся на связи через SRS, координируют свои действия и осуществляют наведение и целеуказание летчикам.

Занимая слот командира НЕОБХОДИМО находится на связи в SRS!

Слоты передовых авианаводчиков предназначены для игроков, которые хотят узнать обстановку, обеспечивать наведение летчикам. Доступно управление бронетехникой. Однако, нахождение на связи с командиром также необходимо во избежание недопонимания и возможных проблем при ведении общевойскового боя.

Радиосвязь:

ДРЛО/Офицеры Боевого Управления: 251 МГц.

Удачи и чистого неба!